Заметки финансиста

Транспортная инфраструктура

Перевалочный терминал нефтепродуктов

В декабре 2004 года МО «СОЛЕВ» получило заказ на разработку бизнес-плана и организацию финансирования инвестиционного проекта «Реконструкция и строительство топливного комплекса на базе существующего мазутного хозяйства» в г. Калининграде.

Важными предпосылками удачной реализации проекта были следующие: компания-инициатор являлась единственным специализированным предприятием в Калининградской области, осуществляющим прием, хранение и выдачу темных нефтепродуктов, требующих разогрева; терминал компании являлся самым западным нефтяным терминалом не только во всей Калининградской области, но и в России, а также единственным терминалом, находящимся непосредственно на берегу Балтийского моря.

Целью проекта было получение дополнительной прибыли за счет увеличения объёмов погрузочно-разгрузочных работ при поставке нефтепродуктов на экспорт. В 2005 году по результатам нашей работы было принято решение о предоставлении финансирования по данному проекту в виде кредитной линии в размере 11 млн. долларов США.

Санкт-Петербургский морской торговый порт

В 1999-2001 годах МО «СОЛЕВ» осуществляло бизнес-планирование и организацию финансирования (при поддержке Сбербанка РФ) проектов по контейнерному, рефрижераторному и балкерному терминалам в Санкт-Петербургском морском торговом порту. В 2003-2004 годах нам пришлось снова вернуться в этот порт в качестве одного из организаторов крупной (более 200 млн. долларов США) сделки по смене собственников этого порта.

В 2003-2004 годах МО «СОЛЕВ» работало над бизнес-планированием ряда речных (Нева, Онежское и Ладожское озера) и морских проектов на Балтийском побережье (Выборг, Вистино, Кингисепп).

Санкт-Петербургский морской торговый портВ 1999-2001 годах МО «СОЛЕВ» осуществляло бизнес-планирование и организацию финансирования (при поддержке Сбербанка РФ) проектов по контейнерному, рефрижераторному и балкерному терминалам в Санкт-Петербургском морском торговом порту. В 2003-2004 годах нам пришлось снова вернуться в этот порт в качестве одного из организаторов крупной (более 200 млн. долларов США) сделки по смене собственников этого порта.

В 2003-2004 годах МО «СОЛЕВ» работало над бизнес-планированием ряда речных (Нева, Онежское и Ладожское озера) и морских проектов на Балтийском побережье (Выборг, Вистино, Кингисепп).